- Здравствуй, Гарри, - она улыбнулась Поттеру своей все той же странной улыбкой как в Хогвартсе, и уставилась на него выжидающе.
- Джини и Гермиона пошли в парфюмерный, я вырвался, а Рону не удалось, - Гарри махнул рукой в сторону магазина, и от чего засмущался под внимательным взглядом. - А ты тут одна?
- Нет, я жду друга. Ты его знаешь, - Лавгуд утвердительно кивнула, и в этот момент ее обняли cо спины.
- М-малфой?! - рука сама потянулась за палочкой, но Гарри себя отдернул, не в центре же Парижа Малфой нападет на него с проклятьями.
- Поттер, - тонкие губы привычно скривились. - Идем, Луна, ты же хотела на экскурсию в Лувр, в качестве экскурсовода предлагаю себя, - взяв Луну за руку, Малфой повел ее в сторону площади Согласия.
Малфой ухаживающий за Луной Лавгуд был настолько не привычным как добрый соплохвост, и если бы это был не Малфой, то Гарри сказал бы, что вместе они выглядят... мило. Поттера передернуло от собственных мыслей.
Сам Малфой был такой же, каким Гарри его помнил в школе, разве что выше стал. Но было в этом послевоенном Драко что-то, что беспокоило, но Гарри не мог понять, что именно.
После войны прошло полтора года, и на второе Рождество "без Волдеморта" Гарри с Джини и Рон с Гермионой приехали в Париж на каникулы. В Аврорате Поттера и Уизли со скрипом отпустили в отпуск на две недели, еще и двоих сразу.
Сейчас Гарри вспоминал, что все эти полтора года практически ничего не слышал о Малфоях, а после суда, на котором их оправдали, чудом выживший Снейп заступился за старого "скользкого друга" Люциуса, он их ни разу не видел на официальных мероприятиях.
Весь день, который обе пары провели гуляя по предрождественному Парижу, "что-то странное в Малфое" не давало Гарри покоя.
И лишь вечером, когда они вчетвером ужинали в кафе недалеко от Эйфелевой башни, Поттер, наконец, понял, что было не так в Драко:
- Я сегодня видел Луну. Луну Лавгуд, - начал Гарри, отпивая вино.
- Одну или с отцом? - Джини погладила свой округлый живот.
- Нет. И не одну. С Малфоем, - Гарри специально подождал пока, Рон начнет пить пиво, Уизли ожидаемо подавился.
- Гарри! - Гермиона неодобрительно посмотрела на Поттера. - Тише, Рон, и поставь пиво, с тебя на сегодня хватит. Покрасневший от кашля, Уизли поднял на Гарри слегка мутные глаза.
- Блин, дружище, не шути так больше.
- Я вполне серьезен. У них было самое настоящее свидание.
- Неужели Луна... - Гермиона запнулась и отвернулась.
- Мне с самого начала что-то не понравилось, но я не понял, что именно с Малфоем не так. А теперь... - Поттер еще раз посмотрел Рону в глаза. - Его глаза были почти черные.
- Расширенные зрачки, - еле слышно сказала Гермиона, Рон даже сел за столом боком, чтобы лучше было видно жену. - Он был... под кайфом.
- ЧТО?!
- Когда мы искали диадему Равенкло в Хогвартсе, у него были такие же глаза. И после Выручай комнаты только придя в себя, он, не особо скрываясь, вытащил из кармана мантии маленький самодельный конвертик и... В общем это что-то маггловское, - три пары глаз смотрели на бывшую мисс Грейнджер с удивлением. - И если во время войны Драко еще как-то можно было понять, ему было страшно, в доме не каждого волшебника устраивает свою штаб-квартиру Волдеморт, ему было плохо... После суда в коридорах Министерства я наткнулась на Малфоя что-то шептавшего злому Снейпу. Снейп тогда оттолкнул Драко и достаточно громко прошипел в лицо, что секс сексом, а в любви ему никто признаваться не собирается. Так что вполне возможно, что наш дорогой профессор и в школе говорил эти слова влюбленному в него Малфою. Что? Хотите спросить, откуда я это все знаю? Я мыслю логично и замечаю самые незначительные детали.
- Ты так когда-то уже говорила, - дальше Гарри не слушал, что там еще рассказывает Гермиона, ему стало жаль Луну, ведь она далеко не дура и должна быть в курсе пристрастий Малфоя. - Бедная Луна...
- А что, Малфой под кайфом и полоумная-Лавгуд хорошая пара, - похоже Рону действительно было на сегодня достаточно пива.
- РОН! - Гермиона со всей силы толкнула мужа, тот еле удержался на стуле.
Луну Лавгуд всегда считали странной, даже немного сумасшедшей, но это никогда не имело для нее значения.
"Ты такой же нормальный, как и я."
В год войны, когда Джини и Невилл играли в Отряд Дамблдора, Луна проводила много времени в библиотеке, брат и сестра Кэрроу сюда не совались, и тут можно было представить, что никакой войны нет.
В один из вечеров Луна заметила за дальним столом, возле запретной секции, Драко Малфоя, он сидел к ней спиной и не видел ее.
Луна никогда не считала его плохим, возможно немного злым, а сейчас и вовсе он был запутавшимся и перепуганным.
Малфой наклонился к столу на несколько секунд и резко выпрямился, закидывая голову назад.
- Здравствуй, Драко, - Луна села напротив Малфоя и улыбнулась ему.
- Блин, Лавгуд! - глаза у Малфоя были почти черными.
Они встречались каждый вечер в библиотеке, Драко неизменно предлагал Луне белый маггловский порошок, та каждый раз отказывалась. После Драко прятал в карман пустой конвертик и несколько минут сидел с закрытыми глазами, а Луна что-то ему рассказывала. Малфой никогда не вслушивался в ее слова, просто слушал ее голос, который успокаивал, и на мгновение и ему казалось, что войны нет...
Но бывали дни, когда Драко не приходил в библиотеку, а Лавгуд, посидев около часа в одиночестве, уходила в гостиную Равенкло. На следующий день Малфой мог прийти либо очень довольным, либо хмурым с мокрыми глазами. В один из вечеров, когда Драко был особо сильно чем-то опечален, он впервые сам заговорил, и настолько тихо, что Луне пришлось прислушиваться.
- Он меня не любит, каждый раз тыкает в это носом, а я каждый раз снова ползу к нему за порцией оскорблений. Гад слизеринский. Хотя от секса не отказывается, - невесело улыбнувшись, Драко вновь протянул Луне руку, - Может, будешь? - отрицательно покачав головой, Луна сжала протянутую руку своими ладонями.
- Хочешь, я тебя буду любить, - она смотрела такими искренними глазами, что Малфой даже не засомневался в правдивости предложения.
- Хочу...
Все последующие вечера они практически не разговаривали, каждый раз Драко провожал Луну до гостиной ее факультета, но все так же продолжал смотреть печальными глазами на нового директора Хогвартса. Он все так же без предупреждения пропускал некоторые встречи, предпочитая библиотеке спальню директора.
Любить и быть любимым. Какая ирония...
После суда, когда Драко порт-ключом перенесся в Париж, Луне прилетела сова с парижским адресом.
Малфой подарил ей многоразовый порт-ключ и... маггловский мобильник.
*****
Джини снова была беременная, и на Рождество ей снова хотелось в Париж.
Оставив маленького Джеймса с бабушкой и дедушкой, Гарри и Джини перенеслись во Францию.
В этот раз Поттер не ожидал случайно увидеть Малфоя с Луной, ведь та полгода назад вышла замуж за Рольфа Саламандера, и больше не пользовалась порт-ключом, о чем сама сказала Гарри. На вопрос Гарри, а что же с Малфоем, она лишь улыбнулась и сказала, что теперь он по-настоящему счастлив.
Джини полюбила зимний Париж, и поэтому снова уговорила мужа на Рождество и Новый год окунаться в романтическую сказку.
Целуясь под Эйфелевой башней под звуки новогоднего салюта Гарри, должно быть, показалось, точно показалось, ну не может это быть правдой, что недалеко от них так же целуясь, стоят Драко Малфой и... Северус Снейп.
В новогоднюю ночь, когда муж уснул, Луна достала с верхней полки шкафа маленькую шкатулку, которая открывалась от капли крови Лавгудов.
Она бережно достала бронзовый порт-ключ в виде маленького ворона, под ним лежало аккуратно сложенное письмо. Письмо, было, прочитало раз сто не меньше, но именно сейчас Луне хотелось перечитать его еще раз.
LOVE in the name of GOOD
Никогда не думал, что скажу вам это
Спасибо вам за
Вы сохранили ему жизнь должно быть в большей степени чем я, когда выгораживал перед Лордом.
Ваша любовь спасла его, когда я был слеп, чтобы увидеть очевидное.
Я перед вами в вечном долгу.
Вы не просто не дали скатиться ему в бездну, но и подтолкнули меня к активным действиям.
Вы истинная слизеринка, мисс Лавгуд, выдуманная проверка якобы нелегальной деятельности зельевара без лицензии - до такого даже я не додумался бы.
Вы бы видели, как Драко
Вы знаете, дорогая Луна, мне даже пришлось после бурного примерения выпить Веритасерум, чтобы убедить Драко в своих чувствах. Он отказывался мне верить на слово, хотя в этом я его не виню, сам виноват.
Милая Луна, еще раз спасибо вам, если бы не вы...
Всегда ваш Северус Т. Снейп-Малфой.
P.S. Как видите, Драко все-таки сказал мне "да"
@темы: ГП, СС/ДМ, гет, підараси проплачені госдепом, оповідь
Лувр