Праздник к нам приходит)Название:
Маленькое чудо Автор:
Каридан (грешна))
Бета:
-Unforgiven-Рейтинг: РG, пожалуй
Пейринг: Дин/Кастиэль
Дисклеймер: отказ от прав прилагается)
Предупреждение: Флаффный крэк, ни следа от логики, мифология тоже пострадала)
Саммари: Говорят, под Новый год, что не пожелается, то всегда произойдет…
От автора: Дорогие софандомовцы, ДиноКасовцы, Мишетоповцы и миньоны! Хочу поздравить вас с уже активно наступающим Новым Годом и пожелать всего, что в таких случаях положено желать В подарок от меня 2800 слов, надеюсь, прочитав их, вы улыбнетесь)
24.12.2011 МиннесотаНе то, чтоб Дин Винчестер очень любил Рождество, скорее наоборот. Вся эта дешевая мишура, похмельные Санта Клаусы в супермаркетах, толпы ополоумевших людей, готовых поубивать друг друга из-за двухцентовой открытки, наводили на него тоску, и руки его непроизвольно тянулись к пистолету. Вот только охотнику на нечисть, однажды фактически спасшему мир от Апокалипсиса, убивать людей было не положено по статусу. Пожалуй, только этот факт уберег от кровавой расправы компанию подростков, вихрем пронесшихся мимо Дина и порядком оттоптавших ему ноги. Он лишь страдальчески возвел глаза к потолку.
- Чувак, да они хуже адских гончих! Это просто… ну не знаю, адские слоны! Точно. Целый табун адских слонов. Пойдем отсюда уже, Сэм.
- Все, идем. Думаю, мы взяли все необходимое для нашей рождественской вечеринки.
При слове «вечеринка» Дин внутренне поморщился. Праздничного настроения не было и в помине. Сказать по правде, Дин чувствовал себя препаршиво. Он с наигранным энтузиазмом согласился на предложение Сэма «хорошенько отметить Рождество» только потому, что это был легальный повод напиться, без укоризненных взглядов и нравоучений брата. Или его попыток поговорить по душам.
Загрузив пакеты в очередную "честно одолженную" машину, они вернулись в небольшой отель на окраине Миннесоты, куда их в канун Рождества занесла новая охота. Первым делом Дин позвонил лечащему врачу Бобби. Тот вышел из комы, но на скорое полное восстановление рассчитывать не приходилось. Сэм постарался хоть сколько-нибудь живописно расставить купленную снедь и разогрел полуфабрикаты. Через несколько часов, пару-тройку дурацких телешоу и энного количества алкоголя, они сочли праздничную программу выполненной. Пробормотав что-то подозрительно похожее на «Merry Christmas!», Сэм бухнулся на свою кровать. Отсалютовав ему вслед стаканом, Дин про себя констатировал факт, что пить его младший брат так и не научился. Что до него самого – тут ничего не изменилось. Двух бутылок пива и половины бутылки виски (в честь праздника довольно приличного) не хватило, чтоб хоть немного развеять тоску. Сон не шел. Дин уже завидовал мирно сопящему на соседней кровати брату и безуспешно пытался выбросить из головы навязчивые мысли. О левиафанах, Дике Романе, чуть снова не лишившем их отца, о Бобби и о Кастиэле. О нем он думал, пожалуй, чаще всего. Чувствовал себя предателем и последней скотиной, упрекая в том, что не ищет способа справиться с чудовищами или помочь Бобби, но избавиться от мыслей об ангеле не мог. Отчаянная тоска, нежелание верить в то, что Кас погиб, и необходимость снова его увидеть смешались в причудливый коктейль с чувством вины. Наконец, затуманенный алкоголем мозг выдал неординарное решение. Отвернувшись от спящего Сэма и крепко зажмурившись, Дин прошептал в ночную тишину:
- Санта, я понимаю, что мне никогда не возглавить твой список мальчиков, которые хорошо себя вели. Черт, да тебя даже не существует. Но, пожалуйста. Просто потому, что сегодня Рождество. Сотвори маленькое чудо. Ты знаешь, чего я хочу. Пусть он вернется. Живой и невредимый.
Секунду подумав, он пошарил рукой под кроватью и вытащил свой черный носок с нарисованным Бульвинклем. Несмотря на все протесты Дина, Сэм купил целую упаковку таких носков на рождественской распродаже, мотивируя это тем, что стоят они два бакса, и это очень кстати при их режиме жесткой экономии.
Прошлепав босыми ногами по холодному полу, Дин прикрепил носок к решетке обогревателя, который был задекорирован под камин.
- Счастливого Рождества.
Едва добравшись до постели, он крепко заснул.
25.12.2011 Миннесота25.12.2011 Миннесота
- Дин. Дииин! Просыпайся. – Сэм тряс его за плечо и в голосе его проскакивали странные нотки.
- Сэмми, отвяжись. Разве после рождественской вечеринки не полагается поспать подольше?
- Дин, там носок…- теперь голос Сэма приобрел почти панические интонации.
- Точно. Носок. С Бульвинклем. Меня он тоже пугает, но ты же сам их купил. Целую пачку. Сученок.
- Дин, в нем кто-то есть.
С трудом оторвав от подушки тяжелую голову, Винчестер-старший проследил за взглядом Сэма. В носке и правда кто-то был. Причем этот кто-то отчаянно хотел выбраться, судя по тому, как он трепыхался и раскачивался. Дин рывком поднялся с кровати и решительно направился к источнику Сэмова беспокойства.
- Ты же не собираешься вот так… Это может быть опасно, мы не знаем кто там, Дин!
- Ой, да брось. Кто бы там ни был – он размером с ладошку, вдвоем мы с ним как-нибудь справимся.
Дин смело запустил руку в носок и через секунду они с Сэмом неверяще уставились на сидящего на его ладони… Каса. Тот был сердит, как обычно растрепан, не более восьми дюймов* ростом, но это был, несомненно, он. Живой, невредимый и маленький.
- Потрудитесь объяснить, как я оказался в этом носке? – Кас повернул голову и повел носом. – Ношеном носке, Дин!
В голове старшего охотника с поистине огромной скоростью носились мысли, одна безумнее другой, периодически с треском сталкиваясь и грозя обрушить и без того шаткую, но привычную картину мира. «Трикстер, мать твою! Его же убил Люцифер. Думай, Винчестер, думай! Ты повесил этот носок и загадал желание. Но его же не существует! Кроули!». Последнюю мысль Дин озвучил вслух, и не только он, та же шальная идея пришла в голову его брата.
- Давайте вызовем подлеца и допросим с пристрастием!
Только сейчас Дин обратил внимание на то, что Кас был в мокром костюме и уже начал дрожать, за ночь в их номере порядочно похолодало.
- Эм, Кас, у меня твой плащ, правда, он будет несколько велик, но все же…
Дин быстрыми шагами направился к своей сумке и вытащил бережно сложенный плащ, спиной чувствуя на себе удивленный взгляд брата, искренне надеясь, что тот не спросит вслух, почему он все это время таскал его с собой. Но Сэм был занят ритуалом вызова, он как раз отодвигал в сторону стол с остатками их рождественского ужина. Дин соорудил из плаща какое-то подобие кокона и осторожно посадил в него Каса. Тот сразу же глубоко закопался в него в попытке согреться и Винчестер-старший прижал к себе драгоценный сверток, пытаясь понять – это сон, реальность или пьяные галлюцинации.
- Кас, слушай, а как… ну как ты здесь оказался? И что было после того проклятого водохранилища?
Кастиэль высунул из укрытия нос и на несколько секунд задумался.
- Я не помню. Вокруг была вода. А я был в какой-то странной коме. Я был им нужен, поэтому они не убивали меня. До меня доносились обрывки мыслей. Я был своеобразным весселем для их босса, но его время еще не пришло. А потом я оказался в этом носке.
- Ребята, у меня все готово. Давайте начнем.
- Ок. Кас, тебе, наверное, лучше пока не высовываться.
Десяток слов на латыни, вспышка огня и в круге ловушки появился Кроули, небритый, помятый и чертовски злой.
- Вот дерьмо! Почему же я не удивлен? Преподобные Винчестеры по мне соскучились! Или вспомнили, как я много для вас сделал, и решили поздравить с Рождеством? Так заходили бы в гости, нечего меня туда-сюда таскать! И вообще, не стоило так утруждаться!
- Вот о том, что ты для нас наделал, мы и хотели поговорить – Дин повысил голос, в надежде приглушить этот недовольный родник красноречия.
- Ты о чем, убогий? Слушай, кажется, тебе пора кодировать братца, он несет чушь. Впрочем, это ваше обычное состояние.
- О чем я? Ты прекрасно знаешь! Это что, розыгрыш такой? – Дин разозлился не на шутку и Кроули отступил, насколько это позволяли стены ловушки.
- Твой брат опять потерял намордник, сделай с этим что-нибудь, Рудольф**.
- Так, спокойно. Дин, покажи ему. Мы вот об этом. Зачем ты это сделал?
Дин вытащил ангела из импровизированного «гнезда» и чуть выставил ладонь вперед, позволяя Кроули увидеть его. Удивить его сильнее они бы смогли, пожалуй, только показав адскую гончую, трахающуюся с йоркширским терьером. Через минуту звенящую тишину в номере взорвал гомерический хохот короля Ада.
- Болваны, - не проговорил, а скорее пробулькал он, наконец. - Разве ты не знаешь поговорки «Осторожнее с желаниями, они могут сбыться», Дин?
- Что ты имеешь ввиду? Исправь то, что натворил, сукин сын!
Демон, наконец, успокоился и с насмешкой смотрел на всю троицу.
- Я ничего не творил. Ты сам попросил у Санты подарок. Исправить все может только он.
- И кто из нас пропил мозги? Его не существует.
- Теоретически – нет, это ловкий маркетинговый ход и отличный способ навариться на вас. Давай, напряги оставшуюся извилину. Легенда не пустом месте не возникает. Святой Николай вполне реален. Смекаешь?
- Давай без загадок!
- Дин, он говорит о Святом Николае, точнее о святом Николае Мирликийском, который является прообразом Санта Клауса, - Кас впервые подал голос с момента появления в номере Кроули.
- Точно, ваш пернатый просто энциклопедия, я бы лучше не объяснил. В общем, старик крепко выпивает, но иногда его пробивает на добрые дела, - глядя на Каса, Кроули снова заулыбался. – Так что вам к нему. Хватит тратить мое время. Выпусти меня, лосяра.
- Не так шустро. К нему – это куда?
Кроули страдальчески возвел взгляд к потолку.
- Недоумки. Вспоминай, где живет Санта?
- В… в Лапландии?
- Бинго! Все, что делать и куда бежать вы знаете, было приятно увидеть, как вы в очередной раз сели в лужу.
- Притормози! Сказал «а», скажешь «б». Точнее сделаешь.
- С чего бы мне вам помогать?
- С того. Не поможешь – просидишь в этом номере до второго пришествия. Я изрисую эту комнату ловушками так, что ты сможешь стоять только на одной ноге, я обнесу ловушкой весь этот отель и его окрестности, так, что, даже разрушив его, ты ничего не добьешься. Ты знатно повозишься, клянусь тебе. Ты понял?
- …
- Вот и ладушки. Во-первых, нужно уменьшить немного одежды под размеры Каса. Во-вторых, ты перенесешь нас в Лапландию. Вряд ли отсюда так много прямых рейсов, а мы тоже бережем свое время.
- В-третьих, нам нужны теплые вещи. На родине Санты суровый климат, - влез в разговор еще не до конца согревшийся Кас.
- Я вам что, фея-крестная?! А тыкву вам в карету не надо превратить?
- О, это наверняка займет меньше времени, чем выбраться из тысяч ловушек.
Кроули обвел всю компанию недовольным взглядом и щелкнул пальцами. На кровать Сэма тяжело плюхнулась сумка, набитая пуховиками, яркими стегаными комбинезонами и теплой обувью. В таком снаряжении, без сомнения, можно было покорять открытый космос.
- Тащи одежду, уменьшать будем.
Дин наспех вытащил из своей сумки джинсы, футболку, теплую толстовку и пару носков. С Бульвинклем. Подумав, он кинул к ним ботинки, и, окончательно застеснявшись, любимые черные боксеры.
Кроули провел рукой над этой кучей одежды, и она начала стремительно съеживаться. Через минуту Кас был отправлен переодеваться в тумбочку, потому что не захотел
делать это под взглядами остальных. Дин и Сэм, решив не тратить время на лишние сантименты, натягивали раздобытую Кроули теплую одежду, Дин успевал ворчать на веселый ярко-салатовый цвет их комбинезонов, говоря, что они похожи на клоунов. Кроули парировал его ворчание, утверждая, что они похожи на клоунов всегда, это их агрегатное состояние. Наконец появился Кас, в простых джинсах и толстовке он выглядел очень непривычно, но при взгляде на него у Дина в груди разлилось теплое чувство, которое, пожалуй, можно было назвать нежностью. Главное, чтоб об этом не узнал Кроули. Винчестер-старший осторожно сунул ангела во внутренний нагрудный карман куртки, где Кас сразу же задремал.
- Мы готовы, - Сэм кивнул Кроули.
Тот вплотную подошел к братьям.
- Хорошо, отзвоните потом, расскажите, как все прошло. Все ли исправил Санта.
Демон понизил голос, обращаясь только к Дину.
- Подумай, хочешь ли ты, чтобы он все исправлял. Формулируй желания более внятно. Он, безусловно, может все вернуть. И малыш Кас снова отправиться к левиафанам.
Кроули мерзко подмигнул Винчестерам и взял их за плечи.
25.12.2011 Где-то в Лапландии
Кроули не был бы демоном, если бы сделал все так, как того хотели Винчестеры. Он перенес их в Лапландию, на самую окраину. До столицы финской Лапландии, города Рованием, где и находилась резиденция Санта Клауса, ребятам все равно пришлось добираться на самолете.
Дин был взвинчен до предела, последние слова Кроули не шли у него из головы, необходимость лететь на самолете оптимизма совсем не прибавляла. Он старался дышать поглубже, как когда-то ему советовал Сэм, и украдкой скармливал Касу кусочки выданного стюардессой сэндвича. Усиленно делая вид, что разговаривают друг с другом, за время полета они с Сэмом рассказали Кастиэлю все, что произошло за время его отсутствия.
Наконец, по громкой связи объявили посадку, Сэм, Дин и Кас в его нагрудном кармане оказались в самом сердце деревни Санта Клауса, точнее, Святого Николая. Найти его хижину, даже не зная языка, труда не составило. Местные жители, едва услышав от двух рослых мужчин в веселых комбинезонах и пуховиках, словосочетание «Санта Клаус», улыбались и показывали направление. Дин все больше нервничал и не знал, чего он хочет больше – чтобы это все оказалось сном, или чтобы он никогда не заканчивался. Когда они подошли к дому Санты, время полночных сумерек*** уже прошло, и Рованием погрузился в мягкую тьму северной ночи. Дин решительно постучал в дверь, и та немедленно распахнулась, будто здесь только их и ждали. Карлик в костюме рождественского эльфа провозгласил:
- Дин, Сэм и Кастиэль Винчестеры! Ваши куртки, пожалуйста.
Не зная, чему удивиться больше – тому, что Каса назвали Винчестером (что, в сущности, было чистой правдой), или всему происходящему в целом, Дин передал свою куртку этому существу. Каса он усадил на правое плечо и тот незамедлительно приобнял его за ухо, в попытке сохранить равновесие.
- Прошу в гостиную, вас ждут.
Атмосфера в гостиной царила самая, что ни на есть, дружественная. Санта Клаус, типичный Санта Клаус, каким его изображают на рождественских открытках, сидел в широком плюшевом кресле, а напротив него, в таком же кресле, сидел еще один преклонных лет мужчина, с окладистой бородой, в синем тулупе. Стол между ними ломился от еды, а в огромной (пятилитровой?) бутыли плескалось явно что-то горячительное, причем плескалось уже на самом донышке.
- Дин! Сэм! Наслышан, как же! Проходите, вы как раз вовремя. Это вот мой коллега из России, Дед Мороз. Тоже подарки разносит.
- Эм… Здравствуйте. Вот мы как раз насчет подарков.
- Вижу-вижу, мой подарок у тебя на плече сидит. Что это вы на пороге встали, проходите, садитесь за стол.
- Да мы как бы по делу…
- Ничего не знаю, сперва за стол!
25.12.2011 Хижина Святого Николая
- Получается, я все перепутал? Но ведь Кас живой, невредимый и маленький.
- Я просил маленькое чудо, живого и невредимого Каса, - под взглядом младшего брата Дин скромно потупился. Кас, воспользовавшись моментом, стащил из его гамбургера самый большой корнишон и теперь аппетитно им похрустывал, смешно держа его обеими руками.
- Извините, ребята. Совсем я замотался. Вспомнил про вас наконец, решил подарок сделать, за все ваши труды, и так облажался, - загрустил Санта Клаус.
- Как ты вообще с левиафанами справился? – Сэм с уважением поглядывал на старика.
- А что мне левиафаны? Есть желание, есть чудо. Мне и справляться с ними не надо было.
- Так как теперь все исправить?
Кас перестал хрустеть огурцом и прислушался.
- А никак. Рождественские желания обратной силы не имеют, - окончательно загрустил Санта. – Простите. Кас, хочешь, я тебе плащ по размеру сделаю? Вообще целый гардероб тебе сейчас соберем.
- Коля, не суетись, - голос подал Дед Мороз, тот самый коллега Санты, потрясающе компанейский мужик, с громким голосом. – Сейчас попробуем исправить. Санта подарок сделал, очередь за мной. В общем, так.
Он хитро посмотрел на Дина и Каса.
- По старинной русской традиции поступим, так еще вернее будет. Чтобы красавицу расколдовать и вернуть ей прежний облик, богатырь должен ее поцеловать.
Дин ошарашено смотрел на него, стараясь не замечать широких улыбок Сэма и Санты.
- То есть… мне придется поцеловать Каса?
- Ну это уж сами решайте, кто из вас красавица, - хохотнул Дед Мороз. – Ну что, согласны? Тогда я посохом стукну и дальше дело за вами, а нет – так давайте допивать и шить новый гардероб Касу.
Секундное молчание.
- Согласны, - Дин и Кастиэль проговорили это в одно слово.
- Ну, вот и ладушки, - Мороз стукнул посохом три раза, и выжидательно уставился на медленно наливающихся краской ангела и человека.
- Не при всех, - Дин поднялся и аккуратно пересадил Каса на ладошку.
Выйдя из гостиной, он остановился, судорожно соображая, что делать дальше.
- Вот мы попали, да, Кас?
- Я не знаком с таким оборотом человеческой речи, Дин. Подними меня повыше.
Дин поднес ладонь со стоящим на ней ангелом практически вплотную к самому лицу.
- Спасибо тебе, Дин. Санта исполняет только самое заветное желание, так у меня появился шанс попросить прощения за все, что я наделал. Сказать все, что я не успел сказать…
- Тебе не за что просить прощения, я сам вел себя как полный кретин, моей вины во всем случившемся не меньше.
- Не перебивай. В общем, как бы все не повернулось, знай, я благодарен тебе, мне очень жаль, что все так вышло, что с Бобби случилось несчастье, и я хочу, чтоб ты знал…
Кас приподнялся на цыпочки, быстро выпалил:
- Я люблю тебя, - и легко поцеловал в щеку обалдевшего охотника.
Раскат грома на мгновенье заставил Дина зажмуриться. Открыв глаза, он понял, что что-то изменилось. Он держал на руках Каса, в своей толстовке и джинсах, не менее удивленного и совершенно нормальных размеров.
- Ммм… Дин, поставь меня, пожалуйста.
Дин не спешил выполнять это желание своего ангела. В конце концов, он не Санта Клаус. Он сделал то, чего неосознанно хотел очень давно. Впрочем, вряд ли это желание сильно расходилось с пожеланиями самого ангела. Они целовались, и у них не было времени обратить внимания на распустившуюся над ними ветку омелы.
В гостиной Дед Мороз переглянулся с Санта Клаусом, и они, не говоря ни слова, пожали друг другу руки под удивленным взглядом Сэма. Часы пробили полночь.
Примечания
* Примерно 20,32 см
** Один из оленей Санта Клауса
*** Время суток в Лапландии, когда солнце не поднимается выше линии горизонта